Если вы хотите обновить имеющуюся офисную мебель mebeloffice.com.ua, или открываете свой первый офис, выбор офисной мебели потребует от вас определенной предусмотрительности.
Что следует учесть
- Уже имеющуюся в офисе мебель — если не обращать на нее внимание и докупать новую мебель другого стиля, можно получить весьма странный облик офиса. Навряд ли вы будете получать удовольствие от работы в таком офисе;
- Предполагаемую активность офиса — иными словами, сколько специалистов будет находиться в каждом помещении, будут ли у них посетители;
- Планировку помещений — вы можете купить великолепную мебель, но она не впишется в имеющееся у вас пространство.

Офисное зонирование
Даже для самого простого офисного помещения вам понадобятся как минимум один или два стола, такое же количество офисных стульев и немного места для хранения.
Или наоборот — у вас может быть предостаточно места, и вы планируете проводить переговоры, совещания. Здесь может потребоваться мебель другого уровня, более статусного.
Подумайте также о зоне для отдыха, зоне для ресепшн. Ваши посетители и ваши работники заслуживают внимательного отношения — обеспечьте их определенным уровнем комфорта. И помните о регламентированных перерывах, установленных законодательно для ваших сотрудников. Во время перерыва им понадобится помещение для «перекусов» и отдыха.
Идеи по расстановке мебели
Независимо от размера вашего помещения или конкретных потребностей, обязательно составьте список необходимой мебели и составьте планировку вашей комнаты (ничего особенного, простая схема). И после этого можно выбирать размер и стиль офисной мебели.
Крайне важно максимально эффективно использовать пространство. Поэтому планируйте компоновку рабочего стола так, чтобы сотрудник с рабочего места мог спокойно брать нужные ему предметы.
В последнее время становится актуально устраивать рабочие места для большого количества сотрудников в одном помещении. Но это может оказаться не лучшим выбором, если не принять меры о снижении шума. Поэтому обязательно предусмотрите экраны, которые разделят столы на зоны для каждого сотрудника. Такие экраны помогут обеспечить конфиденциальность каждому сотруднику. Особенно это важно в случае, если работа сопровождается большим количеством телефонных звонков. А экраны сведут шум к минимуму.

Места хранения
Обратите внимание на места хранения! Вам понадобится стол с ящиками или отдельно стоящие выдвижные блоки, тумбы. Даже небольшое количество канцелярских принадлежностей или личных вещей сотрудник должен куда-то сложить. Понадобятся также ящики или автономные шкафы для хранения документов.
Если компания достаточно крупная, с большим документооборотом, рано или поздно ей понадобится свое архивное помещение. Лучше озаботится им сразу, настроить хранение документов с учетом принятых норм. Для архива понадобятся стеллажи разных конфигураций, открытые и закрытые шкафы.
Офисная мебель должна соответствовать образу, который вы хотите создать в своем бизнесе. Он также должен соответствовать статусу предполагаемых пользователей. Например, руководящая должность требует наличия стола, демонстрирующего опыт и авторитет. Итак, подумайте о своем бизнесе и выберите мебель, которая дополнит и подчеркнет его образ.